– Ваше отношение к альтруизму?
– Это когда импотент содержит любовницу, что ли?
– Возможно. А что по вашему мизантропия?
– Это я! Любовнице не плачу и регулярно её побиваю.
– Как Вы добились успехов в своей деятельности?
– Всё приходит для того, у кого есть связи.
– Современная мораль в вашем представлении?
– Нормы поведения с нужными людьми.
– Современная архитектура?
– Застывшее хулиганство!
– Современная музыка?
– Отбойный молоток!
– Современная мода?
– Воплощённое бесстыдство!
– Современное изобразительное искусство?
– Разукрашенный бред!
– Как относитесь к женщинам за рулём?
– Женщина за рулём – красиво, но опасно!
– Почему опасно?
– Потому что в экстремальных ситуациях она бросает руль, чтоб защитить самое ценное – физиономию.
“В жизни всегда есть место проходимцам!» – подумал я, прощаясь с Петром Нибельмесовым.
– Сколько, однако, дураков на земле! – услышал я вдогонку.
АФОРИЗМЫ
В манере науки внедряться в те сферы, которые меньше всего нуждаются в ней.
Быть или не быть человечеству – дело случая!
Для нас — всё позитив, что отличает от животных.
Частенько мы наделяем себя тем, до чего Природа не додумалась.
Мы не только одарены членораздельной речью, но и нечленораздельной владеем свободно!
Наша жизнь стремительно прогрессирует во всех направлениях, включая продвижение вспять.
ОБ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМ ИСКУССТВЕ
Помимо того, что человек является живым существом, умеющим создавать орудия труда, самовыражаться и выражаться, он обладает душой и мыслительными принадлежностями, которые при благоприятных обстоятельствах способны развиваться, а при неблагоприятных – деградировать, что в равной мере касается людей, дерзающих в искусстве, науке, культуре и мытарящих на бытовом фронте жизни.
В изобразительном искусстве человек занимает центральное место, несмотря на большое содержание сложнейших, разнообразных, бесконечно подвижных и выразительных форм. Кроме того, художник должен отображать и возраст, и половую принадлежность, и состояние здоровья, и черты характера, и переживания человека, а также учитывать то, что переживания – это не только чувства голода, жажды, боли, приятного и неприятного, усталости, болезни и здоровья, радости и печали, любви и ненависти, ужаса, стыда, страха, восторга, сострадания, отчаяния, блаженства, но и дифференцированные и устойчивые интеллектуальные, эстетические, нравственные чувства, возникающие на основе высших социальных потребностей человека.