В каталогах мира судьбоносной работой Афелии значится монументальная композиция “Вожди революции в общественном туалете”, за которую ваятельницу арестовали, лишили зубов, а через месяц освободили, вставили зубы и удостоили Государственной премии – главному вождю понравилась гиперболизация его детородного органа и уничижение оных у остальных членов революционного правительства.

   – Честь и слава государству, умеющему не только вышибать зубы, но и вставлять их! – произнесла с высокой трибуны благодарная скульпторша, изрядно шепелявя и присвистывая.

   Венцом творения скульптора-авангардиста Аполлона Сидорова-Заенисейского считалась “Неоэйфелевская башня” – прототип Эйфелевой башни, изготовленной из железнодорожных рельсов в натуральную величину и поставленный вверх тормашками, за что демиург удостоился международной премии “За экономию наземного пространства”.

   К сожалению “Неоэйфелевская башня” красовалась недолго. Люди, далёкие от высокого искусства, растащили её нижнюю часть на металлолом, в связи с чем башня потеряла равновесие и перевернулась с головы на ноги, из-за чего утратила свою уникальность. Естественно, Аполлон Сидоров-Заенисейский крепко запил и до глубокой старости безбедно этим занимался, утилизируя остатки приватизированного «шедевра».

   Заезжий художник ню-минималист Беппе Охринелли вообще не умел рисовать, но преуспел в жанре ню, изображая женщин посредством трафарета с геометрическими фигурами, благодаря чему получил учёную степень магистра искусств и массу наследников по всему свету.

   Теперь о моей подруге Сандре Боттичеллиной. В мире изящного искусства Ванесса прославилась тем, что рисовала людей в виде шестерёнок, выдерживая принцип: чем содержательнее человек, тем больше зубцов у шестерёнки.

   Естественно, такое искусство вызывало у меня отвращение, однако я помалкивал, потому что был привязан к Пабле. Но когда Василиса изобразила меня шестерёнкой с единственным зубцом, озаглавив картину “Мой друг с приспособлением для связи с общественностью и отдельными гражданками”, я разругался с Винсентой навсегда.

   С тех пор на дух не переношу футуризм, кубизм, фовизм, орфизм, ташизм, супрематизм, абстрактный экспрессионизм, минимал-арт, нео-гео, а заодно свежие техники живописи – пенис-арт, анус-арт и влагалищ-арт (две последние техники находятся в стадии разработки в культурно перезревших странах мира).

 

 

 

 

АФОРИЗМЫ

   Самоанализ всегда кончается обобщением —  все люди мерзавцы!

   На какое безумство не пойдёшь, чтоб казаться умным!  

   Удивительное дело, нас больше всего тянет заниматься тем, к чему меньше всего предрасположены!

   Я редко выражаюсь обдуманно, оно само собой получается.

   Некоторые любят рассуждать о том, чего не знают. Я получил образование у таких, поэтому всё знаю.

   Чужие удачи переносятся болезненнее, чем личные поражения.

   О «перестройке». Разграбление страны тяжелее других пережили те люди, которые очухались к шапочному разбору.