ЛИНЕЙНЫЙ И ТОНОВЫЙ ПРИЕМЫ
Теперь займемся изображениями, выполненными линейным и тоновыми приемами. Линейный прием — формирование изображений посредством контурных линий, штрихов. Тоновый прием — формирование цветных или монохромных изображений посредством мазков, заливок.
Эту картинку я создавал Карандашом, использовал черные и белые заливки, то есть я прибег к линейному и тоновому приемам.
Выполненная чисто линейным приемом, изображение выглядело бы следующим образом:
Мои парни с приспущенными штанами — исключительно потому, что мода носить их была такая.
Будем осваивать некоторые приемы обращения с изображением человека. Компьютерные средства позволяют нам выполнять эти действия в сотни раз быстрее и качественнее по сравнению с традиционной работой художника. Если парней поместим напротив друг друга (на компьютере это делается за секунду) — получаем конфликтную ситуацию. Повернув спина к спине, — имеем друзей, защищающихся от кого-то.
Это была, скажем, пассивная работа. Займемся активной. Группируем элементы каждого персонажа в три группы: детали головы (1), туловище с руками (2), таз с ногами (3).
Тренировки ради работаем с головой каждого персонажа. Вводим в режим вращения и, переместив центр вращения в район шеи, наклоняем, запрокидываем голову. После этой процедуры иногда требуется перемещать голову влево, вправо, вверх, вниз для верной “посадки”.