У второго изображения исключаем заливки. У каждого персонажа выделяем все узлы и Преобразуем в прямую (3), Разъединяем, назначаем черную заливку (4). Выделив все узлы каждого персонажа третьего изображения, Сглаживаем кривую на 70 процентов (5).
Разъединяем фигуры пятого изображения, Группируем, назначаем черную заливку (6). Как видите, персонажи стали графически лаконичными, вместе с тем обрели большую комичность — для веселого жанра такая работа на компьютере вполне уместна. Располагаю рядом первое изображение для сравнения.
Теперь каждого персонажа первого изображения Разгруппировываем и Объединяем (7), исключаем заливку (8), выделяем все узлы и Преобразуем в прямую (9).
Девятому изображению назначаем черную заливку (10). Выделив все узлы каждого персонажа десятого изображения, Сглаживаем кривую на 70 процентов (11), исключаем заливку (12).
Теперь будем работать с фигурами наших героев в ином ключе. Помещаем одиннадцатое изображение на серый (40 процентов черного) прямоугольник (13) и им Исключаем часть прямоугольника, одиннадцатое изображение удаляем (14).
Прямоугольник Разъединяем и удаляем. Оставшиеся фигуры Группируем (15). Совмещаем одиннадцатое изображение с пятнадцатым при помощи инструмента Выравнивание, одиннадцатое изображение отправляем Поверх всех, всё Группируем (16).
Еще один ход, который испытаем на невысоком персонаже одиннадцатого изображения. На Панели свойств инструмента Форма Замыкаем контур (Авто-закрывающая кривая), затем выделяем все узлы и Преобразуем в кривую и тут же назначаем Острыми узлы. Это позволяет нам дорабатывать изображения, воздействуя на сегменты.
Работая с изображениями Формой, не забывайте также пользоваться: Добавлением узлов, Удалением узлов, Преобразовывать в прямую, Преобразовывать в кривую, делать узлы Острыми, Гладкими, Симметричными, а также Масштабировать их, Поворачивать, Сглаживать кривую. Несколько результатов подобных действий: