Седьмое изображение размещаем на черном прямоугольнике. Черную подкладку (общие формы скульптуры) красим согласно показаниям Диалога градиентной заливки, приведенным ниже (8).
Если кривые, находящиеся внутри замкнутого объекта седьмого изображения, не Соединять, а Сгруппировать, то мазки кисти, покрашенные той же Градиентной заливкой будут смотреться иначе (9).
Иначе будет смотреться девятый рисунок, выполненный в духе восьмого изображения (10).
Ещё подобная работа. Я нарисовал линейным приемом скульптуру датского ваятеля и художника Бертеля Торвальдсена (1770-1844) Гебу — целомудренную девушку, наливающую нектар. Геба — в древнегреческой мифологии богиня юности.
Изображение я создавал Карандашом, используя толщину обводки 0,3 миллиметра. Все кривые Сгруппировал.
Рисунок слева я получил, выделив исходное изображение и задействовав инструмент Кисть. Использовал черный мазок толщиной 0,762 миллиметра и обводку 0,176. Рисунок справа — то же изображение, которое перекрасил в серый тон (40 процентов черной).
Не пугайтесь, если компьютер отказывается превращать целиком карандашное изображение в кистевое. Проделайте эту операцию по частям. Для этого создайте несколько Группировок.