Художественное мастерство в CorelDRAW. Изображение человека.

   Изображение слева —  теневое, которое я получил, Разгруппировав и Соединив все элементы, а затем замкнул между собой кривые, составляющие внешние границы. Справа — я поместил на теневое изображение кистевое, которое побелил, убрал обводку.

   Снова работа со скульптурой. Здесь мои проходные герои у скульптуры “Дискобол”, сработанной великим мастером Древней Греции Мироном (5 век до нашей эры), в искусстве которого скульптура овладела движением. Запечатлен кульминационный момент, когда диск вот-вот устремиться вдаль, а фигура атлета распрямится.

   Правдивость скульптуры настолько впечатляет, что интеллигент, который справа, вобрал в плечи голову, чтоб не пострадать, а левый —  на всякий случай держится в стороне. Парни же, которые по неопытности ничего не боятся, напротив, держатся поблизости в надежде, что диск вывалится у атлета и достанется им. Впрочем, если такое не случится, они намерены силой отобрать диск у атлета, когда никого рядом не будет. Не сомневаюсь, им это удастся! Ни по этой ли причине две трети скульптурного наследия дошло до нас с отсутствующими головами, руками, ногами, другими частями тела. Полагаю, изваяния с  фиговыми листками на интимных местах —  защитная мера сметливых мастеров от вандалов.

   Голову я вобрал в плечи интеллигента, выделив Указателем, удерживая клавишу Ctrl. Аналогично поступил и с его туловищем.
Атлета выполнил белыми мазками Кисти. Слегка поработал Карандашом, создавая замкнутые объекты по пространству скульптуры, которые покрасил серой краской и отправил на второй план (под мазки Кисти).

Реалистическое развитие событий:

 

Фантастическое развитие событий:

 

РЕАЛИЗАЦИЯ ТОНОВОГО ПРИЕМА

   Тоновый прием необходим для того, чтобы более полно (реалистично) передавать объемы изображаемых объектов. В компьютерном рисовании, как и в традиционном,  вполне достаточно использовать градацию пяти-семи тонов, чтобы отразить на картине нюансы перехода от света к тени.

   На компьютере тоновый прием осуществляется принципиально иначе, чем в традиционном рисовании. Процесс необыкновенно прост, производителен, к тому же — многовариантный. Но начинающим компьютерным художникам так не кажется, пока не осилят логику процессов и не натренируют руку.