Эта работа создавалась следующим образом: вначале я нарисовал Карандашом малыша (1), замкнул кривые по внешним границам, а все кривые, находящиеся внутри, Сгруппировал (2), изготовил подкладку посредством Интерактивного контура (3), нарисовал Карандашом несколько замкнутых объектов, которые лишил обводки, покрасил в два тона (15 и 30 процентов черного) и поместил под кривые, находящиеся внутри изображения (4).
Тренируемся на четвертом изображении. В данном случае я прибегнул к простейшему варианту. Вначале нарисовал Карандашом несколько замкнутых объектов, предназначенных для закрашивания 15-процентным тоном (показаны в тонкой обводке), которые во многих местах оказались за пределами изображения (5). Контуром ребенка и инструментом Пересечение получил ту часть этих объектов, которые находились внутри, покрасил их, исключил обводку и отправил Ниже всех (6).
Надо помнить, Пересечение осуществляется только с замкнутыми объектами.
После этого я нарисовал замкнутые объекты, предназначенные для 30-процентной краски (7), обработал их аналогичным образом и отправил поверх объектов, покрашенных 15-процентной краской (8).
Контурные элементы подобных изображений всегда должны находиться Поверх всех и не иметь заливок. Совершенно необходимо снабжать их побеленными подкладками, чтобы при наложении одного фрагмента на другой изображение воспринималось естественно.
Создав десяток-другой изображений подобного варианта тонового приема, вы вдруг почувствуете, что это работа совершенно простая.
Продолжение следует.