Добавим третье кольцо звену и создадим цепь методом плетения. Работы чуть больше, но она стоит того.
Поговорим о покраске. На первый взгляд, звенья следующей цепи выполнены Интерактивным перетеканием. Нет, здесь применялись Квадратная и Радиальная Градиентные заливки. К сожалению, диапазон действия таких заливок крайне ограничен. Они пригодны только для объектов, в основе которых лежат круги и квадраты. Для другой формы фигур они совершенно непригодны.
Посмотрите, к каким ухищрениям мне пришлось прибегать, чтобы добиться подобных эффектов. Однако, это не значит, что их не следует применять. В данном случае “овчинка выделки стоит”.
Звенья этой цепи выполнены Интерактивным перетеканием. Надеюсь, вы разберетесь в предложенной схеме.
Но вот конструктивный нюанс, который существенно обогащает изображение. К нему следует прибегать, когда работы преподносятся крупно. Здесь узенькая шайба перекусывает узенькую, а широкая — широкую.
В данной ситуации изображение будет выглядеть еще интереснее, если отказаться от Ластика и сразу приступить к перекусыванию: узенькой шайбой — узенькую, широкой — широкую.
Кстати, как мне удалось подрезать данное изображение по бокам, ведь известно, что объекты, созданные Перетеканием, не реагируют на Исключение? Перед Исключением я Разгруппировал крайние фигуры, Разъединил, Сгруппировал и прямоугольниками подрезал. После чего правую часть отправил Ниже всех. Подрежем и другое изображение.
Самостоятельно постройте цепочку из ромбообразных фигур и Интерактивного перетекания. Подрежьте её.
На основе этой фигуры в разделе “Решетки” вы научитесь изготавливать такую вещь: