Художественное мастерство в CorelDRAW. Возможности инструментов. Часть II.

   Добавим третье кольцо звену и создадим цепь методом плетения. Работы чуть больше, но она стоит того.

 

   Поговорим о покраске. На первый взгляд, звенья следующей цепи выполнены Интерактивным перетеканием. Нет, здесь применялись Квадратная и  Радиальная Градиентные заливки. К сожалению, диапазон действия таких заливок крайне ограничен. Они пригодны только для объектов, в основе которых лежат круги и квадраты. Для другой формы фигур они совершенно непригодны.

   Посмотрите, к каким ухищрениям мне пришлось прибегать, чтобы добиться подобных эффектов. Однако, это не значит, что их не следует применять. В данном случае “овчинка выделки стоит”.

Звенья этой цепи выполнены  Интерактивным перетеканием. Надеюсь, вы разберетесь в предложенной схеме.

   Но вот конструктивный нюанс, который существенно обогащает изображение. К нему следует прибегать, когда работы преподносятся крупно. Здесь узенькая шайба перекусывает узенькую, а широкая — широкую.

   В данной ситуации изображение будет выглядеть еще интереснее,  если отказаться от Ластика и сразу приступить к перекусыванию: узенькой шайбой — узенькую, широкой — широкую.

   Кстати, как мне удалось подрезать данное изображение по бокам, ведь   известно, что объекты, созданные Перетеканием, не реагируют на Исключение? Перед Исключением я Разгруппировал крайние фигуры, Разъединил, Сгруппировал и прямоугольниками подрезал. После чего правую часть отправил Ниже всех. Подрежем и другое изображение.

   Самостоятельно постройте цепочку из ромбообразных фигур и Интерактивного перетекания. Подрежьте её.

   На основе этой фигуры в разделе “Решетки” вы  научитесь изготавливать такую вещь: