Художественное мастерство в CorelDRAW. Возможности инструментов. Часть II.

   Теперь Замкнутые растительные орнаменты. Их можно сконструировать бесконечное множество.

   Несмотря на то, что орнаменты создавались по единым правилам, каждый из них имеет свое лицо. Все дело в исходном материале.

   Сетчатые растительные орнаменты. Здесь задача несколько сложнее. Решается она в зависимости от обстоятельств разными путями.

 

   Обратите внимание, следующий Сетчатый орнамент сложен из тех же элементов, но характер его рисунка другой.

 

   Теперь будем строить виньетки и сопутствующие вещи из геометрических элементов. Создаем два-три десятка простейших геометрических заготовок, складываем столько же несложных ансамблей.

 

   Этого материала нам хватит, чтобы построить, прибегнув к новым сочетаниям, не одну сотню добротных виньеток.

   Чтобы  выявить недостатки и подчеркнуть достоинства, следует каждую виньетку представлять минимум в трех видах.
1. В черной заливке. Без обводки.
2. В белой заливке. С черной обводкой.
3. Разукрашенной. И лучше —  на подкладке (поле).

   Я предпочитаю красить под золото Радиальной Градиентной заливкой. Размещаю, как правило, на черной подкладке.