Пойдем дальше, более эффектно облагородим планки, для чего используем другой довольно несложный прием.
Не сомневаюсь, вы разобрались: все та же Прозрачность Текстурного типа, о которой мы говорили.
К сожалению, использование Градиентной заливки ограничено из-за ее неумения справляться со многими художественными задачами. Особенно это бросается в глаза, когда мы пытаемся покрасить вещи, имеющие сложную конфигурацию. Пример: Оболочкой прогибаем две багетные планки, сработанные чуть выше.
Заливка ни с места. Хочется, чтобы и она прогнулась — выглядела следующим образом:
Подобное прогибание Градиентной окраски можно достигнуть несколькими путями, которые разберем чуть позже. Пока предлагаю вам самостоятельно попробовать решить эту проблему.
Ничто так не откладывается в голове навсегда, как самостоятельно решённый вопрос!
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ГРАДИЕНТНОЙ ЗАЛИВКИ
В ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ИЗОБРАЖЕНИЯХ
Градиентная заливка хорошо справляется с изображением мышечной системы человека, поскольку способна отражать рельефность мускулатуры.
Здесь я изобразил мышцы ноги человека спереди, сбоку и сзади.
А здесь я нарисовал мышцы руки человека — спереди, сзади, снаружи и изнутри.
Мышцы рук и ног человека я раскрашивал Линейной Градиентной заливкой — По умолчанию.