Теперь прогибаем гармошки (демонстрирую в сокращении). Легче всего это осуществляется Оболочкой. Поштучно или оптом. В последнем случае гармошки надо Сгруппировать.
Мы видим, что заливки идеально повторяют прогиб. Этот эффект наводит на грустные мысли: сколь обогатилась бы палитра компьютерного художника, если б главнейший инструмент CorelDRAW — Градиентная заливка обладал подобной гуттаперчевостью. Полагаю, когда нибудь разработают. А пока сами изыщем способы, чтобы Градиентная заливка стала гибкой.
Экспериментируем с исходной гармошкой, покрашенной Градиентной заливкой Линейного типа с углом 90 градусов. Сдавливаем ее по горизонтали до получения квадратной или близко к ней формы.
Кругом, ромбом, пятиугольником, другой формы фигурами (симметричными и несимметричными) извлекаем Пересечением фрагменты.
Как видите, Градиентная заливка стала гибкой. Какая разница, что она искусственного происхождения. Главное существует, прекрасно работает.
Чтобы удвоить в изображениях количество переходов от черного цвета к белому, достаточно назначить Радиальный или Квадратный тип заливки.
Первый ряд покрашен Радиальным типом, второй — Квадратным.
Экспериментируем с гармошкой в другом ключе. Делаем её из 30-40 составляющих, которым назначаем Волосяную обводку. Поворачиваем на 90 градусов и теми же фигурами производим извлечения.
Теперь изобретаем Градиентные заливки Линейного типа, искривленные пилообразно и по синусоиде. Для этого создаем материализованные (замкнутые) пилу и синусоиду. Ими извлекаем фрагменты из гармошки, которая без обводки и состоит из ста элементов.
Перекрасив каждую из полученных фигур в Радиальный тип или Квадратный, получаем изображения с удвоенным содержанием перехода от черного цвета к белому. Если растянем по горизонтали, получим менее крутую пилу, синусоиду. Если сдавим по горизонтали, получим более крутую пилу, синусоиду.
Если у гармошки извлечь фрагменты элементами плетения, то получим следующие фигуры: