Художественное мастерство в CorelDRAW. Возможности инструментов. Часть II.

   Настала пора вернуться к “замкнутой пружине”, о которой говорилось ранее. Работа перед вами.

   Думаю, теперь вы без моей помощи справитесь с этой задачей. Тем не менее, расскажу. Слегка деформированный прямоугольник я тиражировал по кругу известным приемом. Сгруппировал все, создал копию и перевернул ее (это можно делать по горизонтали и по вертикали).

   Как из прямоугольника делать более правдоподобную пружину, вы узнаете в разделе “Рамки”. О “гибких” конструкциях из прямоугольника —  в разделе “Ленты, свитки”.

   Задание 1.  Создайте подобного рода изображение. Допускаются другие графические решения. Но обязательно наличие черной обводки на всех элементах и на переплетении. Здесь таится проблемка, с которой вы должны справиться самостоятельно.

   Теперь подсказка, касающаяся плетения объектов на предыдущей странице. Вы видите изображение, состоящее из нескольких Сгруппированных элементов. Ластику такая вещь “не по зубам”. Но инструменту Исключить — почти все по силам. Рисуем любую замкнутую фигуру в том месте, где следует удалить часть дубля, (предварительно поместив дубль в Буфер обмена). Исключаем.

   Оставшейся частью дубля Исключаем часть оригинала. Извлекаем из Буфера обмена целый дубль и отправляем Ниже всех.

 

   Задание 2.  Проделайте аналогичную работу со следующей фигурой. Создайте круговую цепь из трех звеньев.

   Затем из четырех. Проблема у вас возникнет только одна: в каких местах перекусывать шайбы? Подсмотрите.

   Опыт у вас есть. Не сомневаюсь, одолеете! Постройте более сложные изображения с участием Интерактивного перетекания.