Художественное мастерство в CorelDRAW. Возможности инструментов. Часть II.

   Создаем копию ломаной “материализованной” линии, переворачиваем по вертикали и Ластиком стираем (в  середине) пересечение с оригиналом.

   Разъединяем оригинал и удаляем все, кроме элемента, обведенного эллипсом. Затем, придерживая клавишу Ctrl, смещаем по горизонтали до соприкосновения со спинкой и делаем дубль. Далее командой Повтор формируем плетение нужных размеров.

   Если нам требуется не пила, а синусоида, то у “материализованной” пилы выделяем все узлы, Преобразуем в кривые, делаем Гладкими.  Пила приобретает следующий вид:

   Дальнейшие действия  с фрагментом синусоиды  такие же. От того, что “материализованная” синусоида в средней части заужена, плетение обретает определенный шарм.

   Если требуется получить плетение с меньшим просветом, перед “материализацией” разведите кривые друг от друга чуть больше.

   Получим плетения и с большим просветом. Это пригодится в дальнейшей работе. Советую создать пять-шесть вариантов.

   Привожу три варианта плетения пилы с обработанными для ладности боками:

   Во время сборки плетения из элементов синусоиды вы можете столкнуться с неприятным фактом —  нет точной стыковки. Один конец зависает в воздухе, либо другой попадает на тело.
Причина кроется в простом —  сработало упрощение кривой.

   Перед тем, как пилу Преобразовывать в кривую и Сглаживать, выставьте в диалоговое окно Параметры ползунок Выравнивание от руки (Сглаживание кривой) на 0. Напоминаю, окно Параметры открывается двойным щелчком по значку Кривая Безье или Карандаш.

   Теперь без проблем создаем плетения  из синусоиды с разной толщиной спинки.

Приступим к экспериментам.
Эксперимент 1. Простейшее смещение плетений по вертикали с одновременным тиражированием дает вполне удовлетворительный эффект:

   Хорошенько рассмотрите, как формируется новое плетение в местах пересечения объектов. Для создания подобных конструкций, безусловно, лучше использовать плетения с тонкими спинками.