Создаем копию ломаной “материализованной” линии, переворачиваем по вертикали и Ластиком стираем (в середине) пересечение с оригиналом.
Разъединяем оригинал и удаляем все, кроме элемента, обведенного эллипсом. Затем, придерживая клавишу Ctrl, смещаем по горизонтали до соприкосновения со спинкой и делаем дубль. Далее командой Повтор формируем плетение нужных размеров.
Если нам требуется не пила, а синусоида, то у “материализованной” пилы выделяем все узлы, Преобразуем в кривые, делаем Гладкими. Пила приобретает следующий вид:
Дальнейшие действия с фрагментом синусоиды такие же. От того, что “материализованная” синусоида в средней части заужена, плетение обретает определенный шарм.
Если требуется получить плетение с меньшим просветом, перед “материализацией” разведите кривые друг от друга чуть больше.
Получим плетения и с большим просветом. Это пригодится в дальнейшей работе. Советую создать пять-шесть вариантов.
Привожу три варианта плетения пилы с обработанными для ладности боками:
Во время сборки плетения из элементов синусоиды вы можете столкнуться с неприятным фактом — нет точной стыковки. Один конец зависает в воздухе, либо другой попадает на тело.
Причина кроется в простом — сработало упрощение кривой.
Перед тем, как пилу Преобразовывать в кривую и Сглаживать, выставьте в диалоговое окно Параметры ползунок Выравнивание от руки (Сглаживание кривой) на 0. Напоминаю, окно Параметры открывается двойным щелчком по значку Кривая Безье или Карандаш.
Теперь без проблем создаем плетения из синусоиды с разной толщиной спинки.
Приступим к экспериментам.
Эксперимент 1. Простейшее смещение плетений по вертикали с одновременным тиражированием дает вполне удовлетворительный эффект:
Хорошенько рассмотрите, как формируется новое плетение в местах пересечения объектов. Для создания подобных конструкций, безусловно, лучше использовать плетения с тонкими спинками.