В практической работе один из элементов может прозвучать так:
Теперь будем испытывать возможности Многоугольника в другом направлении. Рисуем многоугольник с большим количеством вершин. Пусть их будет 50. Красим Радиальной Градиентной заливкой. Выделяем узлы, Преобразуем в кривые. Затягиваем любой из узлов к центру “винтом” (ни одну из клавиш придерживать не надо). Выгибаем спинки, чтобы они приобрели изогнутую полукругом форму. Работать можно, ухватившись Формой за спинку или направляющие точки узлов, но лучше поочередно тем и другим.
Рисуем круг, совмещенный с центром нашей фигуры, и Исключаем им ее внутреннюю часть (1). Увеличиваем диаметр круга до тех пор, пока за его пределами не окажутся острые хвосты многоугольника. Пересечением извлекаем внутреннюю часть многоугольника (2).
Если полученные конструкции Разъединить и Сгруппировать, то они зазвучат по-другому, поскольку каждый элемент индивидуально окрашивается.
Если создать копии и перевернуть в любом направлении, то изображения приобретут новый вид.
Если создать копии и повернуть их до заполнения свободного (межэлементного) пространства, то изображения станут заметно отличаться от предыдущих.
От покраски здесь многое зависит. Например, я покрасил первое изображение Радиальной Градиентной заливкой со смещенным центром на 50 процентов вверх и на 50 вправо. Со вторым изображением обошелся иначе: одну составляющую покрасил той же краской (50 на 50), а вторую — противоположной (-50 на -50). Как видите, эффект заметен.
Почаще прибегайте к удивительным способностям Градиентной заливки. Она существенным образом влияет на изображения.
Испробуйте другие Градиентные заливки на подобных работах.
Несколько изображений, демонстрирующих, что можно изготовить при помощи инструмента Многоугольник: