Возьмите за правило! Перед тем как вводить Прозрачность, хорошенько подумайте, нужно ли каждый объект подвергать этой операции.
Аналогичным путем решается перспектива — изображения второго плана. Они должны выглядеть менее контрастно. Для этого (помимо проделанной работы) требуется укрыть побеленным пластом все изображения заднего плана и назначить ему Базовый тип Прозрачности.
Полупрозрачные камни, стекло — изделия, с которыми компьютер справляется на отлично. Посмотрите несколько вещей из полупрозрачных камней в различной обработке, с использованием накладных элементов и тому подобное. Диагональные полосы я ввел для того, чтобы вы могли видеть степень прозрачности.
Далее — изделия из стекла. Без Прозрачности они были бы малопривлекательными и совсем не похожими на стеклянные.
Подобное “изготовление” всяких хрустальных вещей исключительно способствует свободному обращению со стеклом, что поможет художнику в дальнейшей серьезной работе — разработке подвесок, драгоценностей, оригинальной посуды для парфюмерных целей и так далее.
Художник будет заниматься не только разработкой новых форм, но и обработкой стекла — “гранением”, “обточкой”, “травлением”.
Здесь всякая всячина из стекла и камней. Обратите внимание, какое большое значение имеет Заливка текстурой при изготовлении подобных вещей.